Обратный звонок

Ваше имя

Ваш номер телефона

+38 044 359 09 29

mnu mnu

свяжитесь с нами

  • +38 044 359 09 29

Заказать обратный звонок

Мы работаем для Вас Пн.- Пт. с 10:00 до 20:00

pic

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Возврат и обмен

  • Возможен ли возврат товаров?

    Интернет-магазин vozna.ua соблюдает Закон Украины о защите прав потребителей.

    Покупатель может вернуть приобретенные им товары на протяжении 14 календарных дней с момента фактического получения заказанных товаров.

    При возврате Товара Покупатель обязан иметь следующие документы: документ, подтверждающий факт оплаты денежных средств за товар; письменное заявление о возврате Товара с указанием наименования Товара, артикула, стоимости Товара (не включая стоимость доставки); номер и дату документа, который удостоверяет приобретение Товара, объективные причины возврата, паспортные данные, с указанием способа возврата денежных средств (со всеми необходимыми реквизитами).

    Возвращаемые Товары должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих кодом, не иметь следов использования и ношения и т. д.).

    В случае не предоставления одного из указанных документов или потерю товаром товарного вида, Продавец оставляет за собой право не принимать Товар и не выполнять требование Покупателя, связанные с возвратом Товара.

    При возврате Товара надлежащего качества сумма оплаты за доставку не возвращается. Затраты на доставку Товара обратно Продавцу несет Покупатель, который возвращает Товар.

    Продавец возвращает деньги за принятый обратно товар в течении 3-х банковских дней с момента фактического получения такого товара.

  • Можно поменять оплаченный товар?

    Покупатель может поменять приобретенные им товары на протяжении 14 календарных дней с момента фактического получения заказанных товаров на аналагочный товар или любой другой из предложенных на сайте товаров в момент обращения покупателя.

    Разница в стоимости товаров доплачивается покупателем или возвращается ему (выбранным покупателем способом из предложенных продавцом).

    Заказ в котором был приобретенный товар отменяется и создается новый. Покупатель выдает документы подтверждающие оплату и доставку товара на новый заказ.

    Возвращаемые Товары должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих кодом, не иметь следов использования и ношения и т. д.).

    При возврате Товара надлежащего качества сумма оплаты за доставку не возвращается. Затраты на доставку Товара обратно Продавцу несет Покупатель, который возвращает Товар.

  • Какие товары не подлежат возврату?

    Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

    Парфюмерно-косметические изделия.

    Перо-пуховые изделия.

    Расчески, гребни и щетки массажные.

    Перчатки.

    Ткани.

    Белье нательное.

    Белье постельное.

    Чулочно-носочные изделия.

    Товары в аэрозольной упаковке.

    Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

  • Оформление заказа

  • Можно ли заказать несколько товаров на выбор?

    Если в заказе покупателя есть несколько товаров, покупатель может получить и оплатить заказ частично. 

  • Можно ли сделать заказ без регистрации?

    Да, конечно! Вы можете оформить заказ товаров без регистрации. Для этого необходимо добавить товар в корзину и заполнить форму оформления заказа.

  • Когда со мной свяжутся для подтверждения заказа?

    После оформления заказа Вам приходит письмо на электронную почту с информацией о вашем заказе. Консультант связывается с Вами по телефону на протяжении 48 часов для уточнения деталей доставки.

  • Можно ли поменять способ оплаты и доставки, если уже сделан заказ?

    Если Вы уже сделали заказ, то для изменения способа оплаты и доставки обратитесь к менеджеру по телефону указанному на сайте.

  • Личный кабинет

  • Зачем нужен личный кабинет?

    В личном кабинете пользователей сайта хранится история заказов и информация о бонусах и скидках, которые являются персональными для пользователя.

  • Я не знаю свой пароль, что делать?

    Если Вы не знаете или забыли свой пароль, то:

    При входе в личный кабинет нажмите кнопку «Забыли пароль?» и заполните форму для восстановления пароля.

  • Доставка

  • Как можно получить бесплатную доставку?

    Бесплатная доставка осуществляется при заказе от 5000 грн и выбранном способе доставке – Курьером в г. Киеве.

    Если Вы стали нашим постоянным клиентом и сделали у нас заказов на сумму больше 10000 грн, доставка любым способом всех следующих заказов будет для Вас бесплатной.

  • Через сколько времени я получу свой заказ?

    Заказы отправляются в течении 3-х рабочих дней с момента оформления заказа.

    При оформлении заказа покупатель может указать желаемую дату получения заказа.

  • Сколько идет почтовая посылка?

    Посылка через службу доставки Новая Почта идет до 3 дней.

  • В моем городе несколько отделений Новой Почты, в каком из них я могу получить свой заказ?

    При оформлении заказа покупатель должен указать отделение Новой Почты для получения заказа. Адреса отделений Новой Почты Вы также можете посмотреть на сайте www.novaposhta.ua

  • Как получать заказ на Новой Почте?

    Получать заказ на Новой Почте нужно по номеру декларации и обязательно с паспортом!

  • Как я узнаю, отправлен мой заказ или нет?

    После отправки заказа Новой Почтой Вам придет письмо на электронную почту с номером декларации, по которому Вы будете получать заказ.